Эрг Шааб известен как Дом Дельфинов, он находится на севере между Хургадой и Эль Гуной.

Узнать больше Показать на карте

Эрг Шааб известен как Дом Дельфинов, он находится на севере между Хургадой и Эль Гуной.

Эрг Шааб это риф в форме копыта (около 7 километров длиной) с эргами разбросанными в центре маленькой лагуны. Это также одно из естественных мест обитания большой группы длиннорылых дельфинов в Красном море. Открытая сторона рифа обращена на юг.

У Эрг Шааб песчаное дно глубиной до 12 метров, которое плавно спускается к коралловому саду.

Эрг Шааб это огромный риф со множеством морских обитателей, включая морских слизней, скатов-хвостоколов, мурен и рыб-наполеонов.

Это место не глубокое, примерно до 22 метров  в глубину, есть канал и «островок» с маленькой лагуной.

Являясь излюбленным местом для дельфинов, Эрг Шааб даёт вам огромную возможность погрузиться под воду в обществе этих великолепных млекопитающих.

Представьте себе этот изумительный вид. Вы погружаетесь в Эрг Шааб и вдруг группа дельфинов, движущихся идеальным строем, возникает у вас на пути и не единожды проплывает мимо вас с любопытством. Такой опыт запомнится вам на всю жизнь. Их плавные движения и поведение более изящны, чем вы могли себе представить или ощутить. Если вы встретите дельфина, плывите параллельно с ним вызывая его любопытство. Если вы поплывёте к ним, то скорее всего они отплывут в сторону. Но чаще всего они начинают играть и хотят впечатлить ныряльщика своими необычными движениями и пируэтами.

В юго-восточной оконце Эрга Шааб на глубине около 8 метров есть канал между оконецом главного рифа и двумя маленькими круглыми рифами, которые очень красивы и окружены столовыми кораллами маленькими коралловыми блоками.

От плато до стены, вы найдете три вершины, стоящих близко друг к другу, от большой до самой маленькой. После выхода из канала вы обнаружите ещё 4 вершины выстроенных в линию и ведущих в лагуну через красивый коралловый сад со множеством столовых кораллов.

Эрг Шааб также идеально подходит для ночных погружений. Во время которых у вас есть шанс встретить голожаберных, морских лилий, и других представителей микромира, которых вы пропустили бы во время обычного погружения.

Погружение  в Эрг Шааб действительно стоит того, чтобы проехаться на яхте.

24/7 клиентская поддержка

Shaab El Erg, also known as Dolphin House, is situated in the north between Hurghada and El Gouna.

More Information Show On Map

Shaab El Erg, also known as Dolphin House, is situated in the north between Hurghada and El Gouna.

Shaab El Erg is a horseshoe-shaped reef (about 7 KM in length) with at the center a small lagoon scattered with ergs. It is also one of the natural habitats in the Red Sea of a large group of Spinner dolphins. The open end of the reef is facing south.

Shaab El Erg has a sandy bottom at a depth of 12 meters and it gently drops down to a coral garden.

Shaab El Erg is huge reef plenty of marine life including sea slugs, blue spotted rays, moray eels, and Napoleon wrasse.

It is a shallow dive site till approximately 22 meters, has a channel and an ‘island’ with a little lagoon.

Being a favorite meeting point for dolphins, Shaab El Erg gives you a great opportunity to dive with these magnificent mammals.

Imagine this amazing sight. You are diving at Shaab El Erg and suddenly a group of dolphins, in perfect formation, is heading your way and the dolphins are passing by a few times, curious as they are. Wouldn’t this be a lifetime experience? Their dynamic swimming and their attitude are more graceful than you could ever feel and see. If you encounter dolphins, it is better to swim parallel to them and raise their curiosity. If you are swimming towards them, they will often go away. But most of the time they start to play and they want to impress the divers with their unusual movements and pirouettes.

At the south-eastern end of Shaab El Erg is a circa 8 meters deep channel between the end of the main reef and two small round reefs that are very beautiful and overgrown with table corals and small coral blocks.

From the plateau to the wall, you will find three pinnacles close to each other, from big to the smallest. After heading out of the channel you will find another 4 pinnacles lined up and leading you to the lagoon over a beautiful coral garden with many table corals.

Shaab El Erg is also ideal for night dives. While night diving you have a great chance to spot nudibranch, feather stars and other micro-life that you would simply pass by on any other normal dive.

Diving at Shaab El Erg is really worth a boat trip.

24/7 Customer Support