Обучение дайвингу в Хургаде

Обучение дайвингу в Хургаде

Дневные поездки на погружения

Дневные поездки на погружения

Снорклинг

Снорклинг

Места для погружений

Места для погружений

Хургада

находится на побережье Красного моря и является популярным местом отдыха для множества туристов. Хургада славится своим солнцем,  песками, морем и тем, что здесь можно с лёгкостью поплавать с маской и трубкой и погрузиться с аквалангом. Благодаря своему расположению в Египте субтропический сухой климат с мягкой и тёплой зимой и жарким летом, что позволяет погружаться с аквалангом в течение всего года.

Почему именно Хургада?

Известная своими превосходными возможностями, Хургада особенно привлекает желающих погрузиться с аквалангом и поплавать с маской, чтобы восхититься видом подводных рифов и удивительными красотами морской жизни. У вас есть возможность нырнуть под воду среди восхитительных коралловых рифов и в окружении сотен видов тропических рыб.

Никакой отпуск в Хургаде не обходится без дня проведённого в исследовании красивой подводной жизни обитателей Красного моря. Хургада стала Меккой для пловцов и ныряльщиков. Если вы любите погружаться — значит вы в правильном месте.

Дайвинг в Хургаде с «Андерси Адвенчерс»

Мы в «Андерси Адвенчерс» горячо приветствуем вас здесь в Хургаде и готовы организовать полную программу погружений в течение всего вашего отпуска. Приезжайте к нам и проведите один или несколько дней с нами и позвольте предоставить вам незабываемые путешествия в глубины Красного моря.

Если вы никогда не погружались с аквалангом, приезжайте к нам и откройте для себя этот замечательный вид спорта под руководством нашего квалифицированного персонала.

Если вы уже опытный дайвер, мы предлагаем вам совершить однодневную поездку с погружением на целый день. Каждый день мы тщательно и профессионально выбираем места для погружений так, что бы вы остались довольны. Получите удовольствие от дня проведённого в кристально чистой воде Красного моря, богатого разноцветными рыбами и кораллами.

Если же вы хотите провести как можно больше времени в море ныряя с аквалангом, тогда можете присоединиться к нам на одном из наших дайвинг-сафари.

Наша страсть к погружениям ведёт нас во все уголки Красного моря, которыми оно располагает, и неважно находимся ли мы на сафари или выезжаем на дневные погружения, в  любом случае вы получите новый опыт и знания.

От новичка погружающегося впервые до опытного дайвера, знающего все ходы и выходы, здесь в «Андерси Адвенчерс» мы рады всем.

Погружения с аквалангом предоставляют вам свободно исследовать красоту и безмолвное спокойствие подводного мира с его причудливыми коралловыми образованиями и неисчислимыми видами рыб и подводных обитателей.

Погрузитесь под воду с нашим дайвинг центром и мы обеспечим вас всей необходимой информацией, чтобы сделать ваше погружение незабываемым.

Please Wait

Diving Hurghada - Desert Rose Hotel

  • Home
  • Hurghada
  • +201007191944

    If you have any question please go ahead and don't hesitate

    Hurghada is located on the Red Sea Coast and is the favourite holiday destination for lots of tourists. Hurghada is renowned for sun, sand, sea and of course not the least snorkeling and scuba diving. Because of its subtropical-desert climate with mild warm winters and hot summers, you can do most of the water activities all year around.

    Why Diving in Hurghada?

    Famous for its superb diving opportunities, Hurghada is especially appealing to snorkelers and divers, who come to marvel at the underwater reefs and awesome marine life. You can dive between incredible coral reefs and hundreds of varieties of tropical fish.

    No holiday in Hurghada would be complete without a day spent exploring the beautiful underwater world of the Red Sea. Hurghada became the mecca for snorkelers and divers.If you love diving, you are at the right place.

    Diving hurghada with Undersea Adventures

    We at Undersea Adventures are eager to welcome you here in Hurghada and to arrange all your diving activities during your holiday. Come and spend one or several days, according to your wishes, with us and let us take you to unforgettable journeys into the abyss of the Red Sea.

    If you never dived before, come and discover this amazing sport with us under the supervision of our qualified staff.

    Already an experienced diver, we are offering daily diving trips, suited to all levels. Every day we are selecting the dive sites very carefully and wisely to keep you satisfied. Enjoy a fantastic day in the crystal clear water of the Red Sea, rich with colourful fishes and corals.

    Or you want to spend as much as possible time on the sea and dive, well you can join us on one of our diving safaris.

    Our hug passion for diving takes us to all the dive sites the Red Sea has to offer and no matter if we are on a liveaboard or on a daily diving trip, you will bring back new experiences and knowledge.

    From people going for their first dive trip to the experienced divers, knowing the ins and outs, everybody is welcome at Undersea Adventures.

    Scuba diving gives you the freedom to explore the beauty and instant serenity of the underwater world with its beautiful coral formations and countless species of fish and aquatic animals.

    Drop by our diving centre and we will provide with all the necessary information you need to make you diving memorable.

    LATEST NEWS & DEALS

    NEWSLETTER SIGNUP

    WE SEND GREAT DEALS AND LATEST AUTO NEWS TO OUR SUBSCRIBED USERS EVERY WEEK. ITS FREE SO SUBSCRIBE TODAY!



    TOP DEALS

    contact us

    The desert rose hotel, Safaga Road, Hurghada
    Phone: +201007191944
    Email: info@redsealife.com
    Show On Map
    Trip Advisor Holiday Check