Фанус по-арабски - один из видов мояков. Маленький светлый буй на восточной стороне Эль Фануса стал поводом назвать это место для погружений именем Фанус

Узнать больше Показать на карте

Фанус по-арабски — один из видов мояка. Маленький светлый буй на восточной стороне Эль Фануса стал поводом назвать это место для погружений именем Фанус. Весь риф длиной 300 метров и простирается на запад.

От Хургады до Фануса 30 минут езды на яхте.

К этому подводному участку можно погрузиться как с восточной стороны, так и с западной стороны.

Здесь мы расскажем о Восточном Фанусе.

Это место, в котором вы можете расслабиться и изучить внимательно морскую жизнь.

Восточный Фанус — это большая подводная лагуна окружённая маленькой полоской рифа. На восточном конце риф отделен от материка широким каналом, где вы можете обнаружить красивый коралловый сад и 3 красочные вершины.

Начав с яхты, вы спуститесь на песчаное дно глубиной 7 метров. Затем место погружения плавно уходит на глубину до 25 метров.

Маленькие коралловые блоки и столовые кораллы разбросаны здесь по песчаному дну.

Примерно на в 20 метрах от северо-западного края вы найдёте 3 больших эрга поднимающихся с песчаного дна и покрытые цветными молодыми кораллами. Сразу после поворота вас ждет первая коралловая башня. Через 30 метров вы доберетесь до средней станции чистки, где вы найдете множество видов рыб. Эта коралловая башня заполнена стеклянными рыбками и креветками, а на дне часто находится каменная рыба. Если у вас хватает воздуха, вы можете перейти к третьей вершине. На эти три вершины нужно взглянуть, потому что они изобилуют красивой подводной жизнью.

Здесь нередко встречаются дельфины, так как Фанус — это место, где они регулярно останавливаются, чтобы поиграть или просто кружат, прежде чем продолжить путь на юг. Кроме того, вы увидите черепах, синих пятнистых скатов, орлиных скатов, скумбрий и барракуд.

Изредка можно увидеть рыбу-звездочёта и рыб-лягушек.

У Восточного Фануса можно найти много разных видов морских обитателей, прячущихся в песке, таких как рыба-крокодил, рыба-звездочёт, рыба-лягушка и очень редко рыбу-бродильщика.

Возвращаясь на лодку риф будет справа от вас.

24/7 клиентская поддержка

Fanous is a sort of lighthouse in Arabic. A small light buoy on the eastern side of El Fanous was the reason to give this dive site the name of Fanous.

More Information Show On Map

Fanous is a sort of lighthouse in Arabic. A small light buoy on the eastern side of El Fanous was the reason to give this dive site the name of Fanous. The entire reef is 300 meters long and extending to the west side.

Fanous is about 30 minutes sailing from Hurghada.

At this dive site, you can have 2 different dives: one on the eastern side and another on the west side.

Here we will talk about Fanous East.

It is a dive site where you can have a relaxing dive and study attentively the marine life.

At Fanous East, there is a large lagoon surrounded by a small strip of the reef. On the east end, the reef is split from the mainland by a wide channel where you can discover a beautiful coral garden en 3 colorful pinnacles.

Starting from the boat you will descend to a sandy bottom of 7 meters depth. Then the dive site gently slopes away to a depth of 25 meters.

Small coral blocks and table corals are scattered around on the sandy bottom.

Approximately 20 meters from the northwest corner you will find 3 big ergs arising from the sandy bottom and covered with colorful soft corals. Just after the curve awaits the first coral tower to be discovered. After 30 meters you will reach the middle one being a cleaning station for many fish species. This coral tower is filled with glassfish and shrimps with at the bottom of it often a stonefish. If your air consumption is good you can continue to the 3rd pinnacle. These 3 pinnacles are worthwhile visiting, they are rich in beautiful underwater life.

It is not uncommon to encounter dolphins here as Fanous is a place where they regularly stop to play or just hang around before continuing to the south. Furthermore, you will spot turtles, blue spotted stingrays, eagle rays, mackerels, and barracudas.

Exceptionally stargazers and frogfish can be seen.

At Fanous East you can find a lot of fish species, hiding in the sand, such as crocodile fish, stargazers, frogfish or even the very rare walkman.

You will return to the boat with the reef on your right side.

24/7 Customer Support