Выехав из Хургады на восточную сторону острова Малый Гифтун, примерно через час езды на яхте вы достигните эрга Сомайя.

More Information Show On Map

Выехав из Хургады на восточную сторону острова Малый Гифтун, примерно через час езды на яхте вы достигните эрга Сомайя. Глубина в этом месте погружения, может составлять от 14 до 24 метров, а за пределами обрыва – может достигать 50 метров.

эрг Сомайя – это прекрасное подводное место, в которое можно погружаться только при хороших погодных условиях. Более того, этот подводный участок подходит только для продвинутых и опытных аквалангистов.

Эрг Сомайя имеет удивительный коралловый сад с твердыми и мягкими кораллами и высокими, красиво заросшими коралловыми башнями. А большой обрыв, уходящий далеко вглубь, завершает эту картину.

Также стоит посетить две подводные пещеры расположенные здесь.

Когда вы погрузитесь в эрг Сомая в южном направлении, вы найдете несколько прекрасных вершин, которые великолепны, потому что они полностью покрыты наиболее красочными видами кораллов и кишат рыбой-антиасом, стеклянной рыбой и разными хищниками, небрежно слоняющимися вокруг и ожидающими лучшего момента, для атаки.

На севере участка погружения вы сможете исследовать один в форме пирамиды и полный веерных кораллов.

Во время погружения на эрг Сомайя не пропустите пещеры между севером и югом, поросшие мягкими кораллами и горгониями.

Здесь, в эрг Сомайя, вы найдете рыбу-попугая с горбатой головой, барракуду, скумбрию и тунца.

Рыбы-наполеоны, черепахи, рыбы-летучие мыши, мурены, улитки, рыбы-носороги, и, к счастью, длиннокрылая акула, также являются постоянными обитателями этого места погружения.

На эрг Сомайя можно производить погружения в подводном течении. Начинаете погружение в подводном потоке с севера, с якорной стоянки и следуете по восточной стене на юг к превосходной коралловой башне, где вас будет ждать лодка. Эта стена будет казаться живой, полной трещин, в которых могут скрываться мелкие виды рифовых рыб. Полюбовавшись различными аспектами эрга Сомайи, поднимитесь по главному рифу, с которого доберетесь до яхты .

Эрг Сомайя считается одним из самых потрясающих мест для погружений недалеко от Хургады, с несколькими красочными эргами, красивыми пещерами и впечатляющим подводным обрывом. Так что определенно стоит погрузиться на эрг Сомайя!

24/7 Customer Support

After about 75 minutes sailing from Hurghada, on the east side of Small Giftun, you will reach Erg Somaya.

More Information Show On Map

After about 75 minutes sailing from Hurghada, on the east side of Small Giftun, you will reach Erg Somaya. The depth here at this dive site, can go from 14 meters to 24 meters and beyond the drop off the depth can reach 50 meters.

Erg Somaya is a beautiful dive site where you can only dive under good weather conditions. And moreover this is a dive site that is only suitable for advanced and experienced divers.

Erg Somaya has a amazing coral garden with hard and soft corals and high beautifully overgrown coral towers. And a great drop off running far into the depth, completes the picture.

The two caves that are located here, are also worth a visit.

When diving Erg Somaya in the south direction, you will find some nice pinnacles which are gorgeous because they are completely covered with the most colourful species of corals and teeming with anthias fish, glassfish and their predators casually hanging around and waiting for the best moment to attack.

At the north of the dive site you will be able to explore one in the form of a pyramid and full of fan corals.

While diving Erg Somaya you really shouldn’t skip the caves between north and south, overgrown with soft corals and gorgonians.

Here, at Erg Somaya, you will find hump head parrot fish, barracudas, mackerels and tuna. Napoleons, turtles, batfish, moray eels, snails, triggerfish and with a bit of luck white tip sharks, are also regular inhabitants of this dive site.

Erg Somaya can be dives as a drift dive. You will start the drift dive from the north of the anchorage and follow the eastern wall southwards to a superb coral tower where your boat will be waiting. This wall will appear to be a living wall full of cracks where small reef fish species may hide. After having admired the different aspects of Erg Somaya, go up along the main reef, where you will reach the boat.

Erg Somaya is considered to be one of the most stunning dive sites near Hurghada, with some colourful ergs, some nice caves and a spectacular drop off into the deep. So definitely worth diving at!

24/7 Customer Support