Эль Арук - это собирательное название для разных подводных мест. Чамса, Эль Арук, Эль Арук Гифтун и Эль Арук Гиги являются самыми популярными.

Узнать больше Показать на карте

Эль Арук — это собирательное название для разных подводных мест. Чамса, Эль Арук, Эль Арук Гифтун и Эль Арук Гиги являются самыми популярными.

Арук — арабское слово, обозначающее эрг, и, поскольку это место покрыто множеством эргов, мы можем сделать вывод, что это наиболее подходящее название для нескольких мест для погружений в этом районе.

Поскольку он состоит из множества эргов, он выглядит как колония грибов.

Давайте немного опишем Эль Арук Гифтун.

Это место расположено недалеко от острова Гифтун в открытом море и находится в 45-75 минутах езды от Хургады, в зависимости от того, где вы начнете путешествие. Если вы хотите погрузиться здесь, тогда должны быть подходящие погодные условия.

В Эль Арук Гифтун есть 7 эргов, которые вы можете исследовать под водой. Все эрги можно найти на песчаном плато на глубине около 12 метров, пока они не коснутся поверхности моря.

У одного из эргов есть пещера, которая заполнена стеклянной рыбой и рыбой-скорпионом.

Маршрут погружения, который вы выберете, зависит, главным образом, от места швартовки, на котором вы будете ставить якорь. Но так как Эль Арук Гифтун считается хитрым подводным местом, в качестве ориентира в начале погружения стоит выбрать один из центральных эргов.

Морская флора и фауна, которую можно увидеть в Эль Арук Гифтун, состоит из рыб-скорпионов, нескольких видов скатов, наполеонов и антиасов на каждом эрге. Эрг также является домом для многих пангасиусов, барабулек, рыб-клоунов, рыб-бабочек, рыбу ангела и всевозможных окуней. Мурены и скаты также могут быть найдены на дне эргов.

Самые красивые и красочные обитатели и кораллы находятся у поверхности воды.

Будьте осторожны в этом месте погружения, вы можете легко потеряться, потому что все эрги выглядят одинаково. Так что лучше иметь компас при погружении в Эль Арук Гифтун. Так что, если вы начинающий аквалангист, лучше погружаться сюда с опытным ныряльщиком, хорошо знающим место (например, с нами).

Превосходный Эль Арук Гифтун по-прежнему привлекает многих аквалангистов, несмотря на трудности, связанные с навигацией.

24/7 клиентская поддержка

El Aruk is a collective name for various dive sites. Chamsa, El Aruk, El Aruk Giftun and El Aruk Gigi are the most popular.

More Information Show On Map

El Aruk is a collective name for various dive sites. Chamsa, El Aruk, El Aruk Giftun and El Aruk Gigi are the most popular.

Aruk is the Arabic word for erg, and as this location is covered with many ergs, we can deduct that this is the most appropriate name for the several dive sites in the area.

As it is made up of a variety of erg, it looks like a colony of mushrooms.

Let us describe a little bit El Aruk Giftun.

This dive site is located near Giftun Island in open sea and is about 45 to 75 minutes from Hurghada, depending from where you start your boat trip. If you want to dive here, than favourable weather conditions should be applicable.

At El Aruk Giftun, there are 7 ergs you can explore while diving. All the ergs can be found on a sandy plateau at about 12 meters depth until they touch the surface of the sea.

One of the ergs has a cave that is filled with glassfish and scorpion fish.

The dive route you will take, depends mainly on the mooring point you will anchor the boat. But as El Aruk Giftun is considered to be a tricky dive site, it is good to choose one of the central ergs as a reference point at the beginning of your dive.

The marine life that can be spotted at El Aruk Giftun consists of scorpion fish, several kind of rays, napoleons and Anthias at every erg. The ergs are also home to many bassets, goat fish, clownfish, butterfly fish, banner fish and all kinds of groupers. Moray eels and stingrays can also be found on the bottom of the ergs.

The most beautiful and colourful inhabitants and corals are near the surface of the water.

Be careful at this dive site, you can easily get lost because all the ergs look the same. So it is better to have a compass when diving El Aruk Giftun. So if you are a novice diver, it is better to dive here with an experienced diver knowing the site (like us for instance).

The superb El Aruk Giftun still is attracting many divers, despite the difficulties concerning navigation.

24/7 Customer Support