Умм Гамар это длинный закрытый риф образованный подводной горой, находится он рядом с одноимённым островом и находится на расстоянии полутора часов езды

Узнать больше Показать на карте

Умм Гамар это длинный закрытый риф образованный подводной горой, находится он рядом с одноимённым островом и находится на расстоянии полутора часов езды от Хургады.

Умм Гамар означает Мать Луны, потому что вершина рифа имеет серповидную форму.

На его юго-восточной стороне находится очень крутая стена, которую населяют множество видов морских охотников за мелкой рыбёшкой. На западной стороне рифа есть небольшое плато, полное маленьких пещер и выступов. Это место имеет в целом наклонную стену, которая в конечном итоге резко падает в глубину.

На южной стороне рифа есть плато на глубине от 14 до 24 метров с красивым коралловым садом, в котором обычно можно встретить черепах, нетопырей, мурен, а также рыб-наполеонов. На пути в глубь вы можете встретить изумительные коралловые башни, полные подводной жизни, среди которой стеклянные рыбы и крылатки. Сверху эти башни покрыты гипнотизирующими мягкими кораллами и веерными кораллами. Но не забывайте поглядывать по сторонам. Можно увидеть больших океанических рыб проплывающих мимо. Также вы можете начать погружение с кораллового сада и следуя рифовой стене вернуться обратно. Тогда увидите цветных рыбок и может быть черепах.

Можно погрузиться с северной стороны Умм Гамар, но тогда погода должна быть спокойная. Потому что в этом месте могут возникнуть очень сильные течения. Эта сторона Умм Гамар отличается наличием больших столовых кораллов и огромными стаями рыб. Здесь встречаются рыбы-бабочки, даллии и другие виды. Здесь очень защищённое место для погружений. Если вы направитесь в южную часть Северного Умм Гамара, то сможете увидеть чёрные кораллы и на глубине около 27 метров найдёте на рифе пещеры. Эта сторона рифа также известна своей возможностью даже днём встретить «испанского танцора».

Погружения к Умм Гамар подходят ныряльщикам любого уровня, от новичка до продвинутого, кроме северной стороны — она только для опытных аквалангистов.

Погружения к рифу Умм Гамар предоставят вам незабываемый опыт и возможность многочисленных открытий.

24/7 клиентская поддержка

Umm Gamar is a long isolated reef formed by an underwater mountain, near the island having the same name as the dive site and about 90 minutes away

More Information Show On Map

Umm Gamar is a long isolated reef formed by an underwater mountain, near the island having the same name as the dive site and about 90 minutes away from Hurghada.

Umm Gamar means Mother of the Moon, a reference to  the crescent shaped wedge of the island at the top of the reef.

At its south-eastern side there is a very steep wall where many species of pelagic hunt for smaller fish. There is also a small plateau at its western side which is full of small caves and overhangs. The site features a generally sloping wall which finally plummets into the deep.

Umm Gamar has a plateau on the south, at a depth of 14 to 24 meters with a beautiful coral garden where you regularly spot a turtle, batfish, moray eel and also Napoleon fish. On the way to the drop off you can encounter amazing coral towers, full of aquamarine life, such as glass fish and lionfish. These towers are above all covered with mesmerizing soft corals and fan corals. But don’t forget to take a look in the direction of the blue. You may see big pelagic fish passing by. You can also dive there starting from the coral garden and following the reef wall on the way back. You will see colourful fishes and sometimes turtles.

You can also dive on the north side of Umm Gamar but therefore the weather conditions must be very calm. Currents can be very strong at this place. This side of Umm Gamar is characterized by large table corals and large school of fish. You can spot a lot of butterfly fish, blackfish and many other species. Here you can make very sheltered dives. If you are heading to the south part of Umm Gamar North you can see black corals and at a depth of 27 meters you will find a cave in the reef. This side of the site is also known for encountering Spanish dancers even during the day.

Diving at Umm Gamar is suitable for all levels, from beginner to advanced but the north side is only suitable for advanced divers.

Diving at Umm Gamar can be a very exciting experience with a lot to discover.

24/7 Customer Support