Шааб Сабина или иначе Риф Сабина находится на южной стороне острова Гифтун в канале между двумя островами - Большим Гифтуном и Малым Гифтуном

More Information Show On Map

Шааб Сабина или иначе Риф Сабина находится на южной стороне острова Гифтун в канале между двумя островами – Большим Гифтуном и Малым Гифтуном – принадлежащими к Национальному парку Гифтун. Он расположен в часе-полтора езды на яхте от Хургады.

Красное море здесь очень спокойное, но берегитесь случайных сильных течений. Так как это место неглубокое, для погружений оно подходит аквалангисту любого уровня, от новичка до продвинутого. Глубина здесь варьируется от 5 до 14 метров. Шааб Сабина также подходит для погружений в подводных течениях.

Шааб Сабина состоит из основного рифа, защищённой песчаной лагуны и эрга, одиноко стоящего на севере.

В северной части рифа есть лабиринт из хребтов и эргов, который превращает подводный ландшафт в захватывающее зрелище, а в северо-западной части находится восхитительный коралловый сад. Подводные холмы густо покрыты жёсткими кораллами, которые служат домом для многочисленного семейства рыб маленького размера. Это выглядит как долина окруженная коралловыми горами.

Угол верхнего рифа отделяет северный коралловый сад от защищенной южной стороны. Южная часть этого рифа в основном необитаема. Примерно в 150 метрах от главного рифа находится живописная неглубокая лагуна.

Вода, богатая питательными веществами, заставила северную сторону рифовой стены искриться жизнью, а дно вокруг эрга в основном песчаное с некоторыми огненно-коралловыми образованиями.

Самые красивые кораллы можно найти в Шааб Сабина. На риф Шааб Сабина погружаются в основном за впечатляющими коралловыми пейзажами.

Погрузитесь в этот исключительный коралловый сад, который ступенями спускается от верхней части рифа до дна на 14 метров. Из лабиринта кораллов открывается прекрасный вид, поскольку волны посылают световые отражения, танцующие на ярком песчаном дне. На юге этого лабиринта стена главного рифа простирается с глубины от 8-10 метров до поверхности. Твердые кораллы растут друг над другом и создают впечатление японского сада.

Здесь регулярно встречаются рифовые акулы, барракуды или пятнистые скаты.

Во время погружения вы можете встретить рыбу-фугу, черепах, рыб-бабочек, дикобраза, рыбу-попугая и рыбу-хирурга.

Красота кораллов и рельеф этого места делают ваши погружения незабываемыми и одними из лучших в Хургаде.

24/7 Customer Support

Shaab Sabina or otherwise said Reef Sabina is located on the southern part of Giftun Island in a channel between 2 islands - Big and Small Giftun

More Information Show On Map

Shaab Sabina or otherwise said Reef Sabina is located on the southern part of Giftun Island in a channel between 2 islands – Big and Small Giftun – belonging to the Giftun National Park. It lies 60 to 90 minutes from Hurghada by boat.

The Red Sea here is perfectly calm on the surface but beware of occasional strong currents. And being a shallow dive site, it is suitable for all level of divers, from beginners to advanced. The depth of a dive at Shaab Sabina can range from 5 to 14 meters. Shaab Sabina is also suitable for drift dives.

Shaab Sabina is consisting of a main reef, a protected sandy lagoon and an erg standing alone on the north.

North of the main reef, a maze of ridges and ergs makes the underwater landscape exciting and in the northwest is a delightful coral garden. The hills are densely covered with hard corals which are the shelter for small species of fish. It is like being in a valley surrounded by mountains of corals.

The corner of the top reef divides the northern coral garden from the sheltered southern side. The southern part of this reef is mostly dead. At about 150 meters of the main reef, is a picturesque shallow lagoon.

The nutrient rich water has made the north side of the reef wall sparkle with life and the bottom around the erg is mainly sandy with some fire coral formations.

The most beautiful table and brain corals can be found at Shaab Sabina. Shaab Sabina is mainly dived for its impressive coral landscapes.

Dive into this exceptional coral garden, which drops in steps from the upper part of the reef to the bottom at 14 meters. A labyrinth of coral provides a wonderful view as the waves send down light reflections dancing on the bright sandy bottom. In the south of this maze, the wall of the main reef stretches from a depth of 8 to 10 meters to the surface. The hard corals grow over each other and give the impression of a Japanese garden.

Reef sharks, barracudas or eagle rays are regularly spotted here.

During your dive you can encounter puffer fish, turtles, butterfly fish, porcupine fish, parrot fish and surgeonfish.

The beauty of the corals and the topography of the place makes your dives unforgettable and one of the best around Hurghada.

24/7 Customer Support